Запустим MVP за 2 месяца, чтобы вы протестировали гипотезу как можно раньше и дешевле
Ниши, c которыми мы работаем
Медицина и здоровье
E-commerce и маркетплейсы
Инфобизнес и обучение
Общепит и сфера услуг
События
Путешествия
Соцсети
Недвижимость
Банки и финансы
Логистика
MVP (Minimum Viable Product) — это версия сайта или приложения с минимальным набором функций, достаточных для запуска.
В мире, где проваливаются до 92% стартапов, каждый проект лучше начинать с запуска минимально жизнеспособного продукта. У такой версии не будет уникальных функций, зато будет все необходимое, чтобы понять, завоюет ли продукт рынок.
С MVP вы сможете:
Сэкономить бюджет на лишних функциях
Проверить идею на жизнеспособность
Получить обратную связь от пользователей
Начать получать первую прибыль
Привлечь инвесторов
Создать основу для будущего масштабирования
Оценка, консультация по разработке
Погрузимся в идею, честно скажем о рисках, подскажем, какие функции включить в первую версию и составим смету
Предпроектная и продуктовая аналитика
Исследуем рынок, проанализируем целевую аудиторию и конкурентов. Выясним, чего ждут от вашего продукта пользователи
Кликабельный прототип
Спроектируем черно-белую версию MVP, чтобы уже на старте вы могли оценить логику работы продукта
Разработка UX/UI-дизайна
Сформируем дизайн-концепцию и спроектируем интерфейс, используя лучшие практики UX/UI-дизайна
Разработка и тестирование MVP
Спроектируем архитектуру и позаботимся о том, чтобы MVP был готов к растущим нагрузкам. Пишем чистый код — продукт будет легко поддерживать
Запуск и развитие
После запуска соберем обратную связь от пользователей и каждые 2 недели будем выпускать обновления. Публикация в сторах лежит на нас
Разработали и развиваем свои продукты
СпросиВрача
Happens
Reporter
Топ-6
Самых награждаемых мобильных разработчиков Workspace
Топ-30
Разработчиков на фреймворке Laravel Рейтинг Рунета—2023
Топ-30
Креативных разработчиков в России. Рейтинг Рунета—2023
4,9
Рейтинг удовлетворенности Workspace
Базовых функций достаточно, чтобы быстро запустить MVP, собрать обратную связь и понять, стоит ли игра свеч. А высвободившийся бюджет можно направить на рекламу и продвижение.
Время, которое могло бы уйти на изобретение велосипеда создание типовых функций, мы направляем на разработку тех самых киллерфич, которые отличают вас от конкурентов.
Это не коробка, не конструктор и не CMS, поэтому после запуска MVP приложения можно кастомизировать! Когда придет пора расти, у вас не будет проблем с шаблонностью, производительностью и масштабируемостью.
MØDUL — это разработка мобильного приложения на модулях, которая экономит время и бюджет до 50%. Удешевление происходит за счет внедрения типовых функций, которые кочуют из проекта в проект практически в неизменном виде.
Гриль №1
Сайт и приложение для сети ресторанов быстрого питания. Оптимизировали работу 57-ми точек, увеличили выручку и рост посетителей в ~1,5 раза
Trainet
Сервис, который позволяет заниматься вне спортивного зала и объединяет любителей спорта со всего света
Yaves
Сайт, где пользователь может забронировать яхту от собственника в один клик, а судовладелец получить сформированный заказ
Создадим оптимальное решение вашей бизнес-задачи. Мы не работаем на поток
01
Сайт, веб-сервис
От 2 млн ₽, от 3 мес
02
Мобильное приложение на MØDUL
От 900 тыс ₽, от 2 мес
Ваш проект запускается поэтапно, сначала разрабатываем самые важные функции, затем менее приоритетные и так далее. Приоритеты этапов определяете вы сами. Можете что-то менять, добавлять или убирать прямо в процессе.
В среднем 3 мес, но MVP приложения можно запустить быстрее на месяц, если выбрать MØDUL.
Географическое положение, количество функций и их сложность, объем работ по аналитике, сложность дизайна, команда разработчиков (штатная или аутсорсинг).
Когда проведена аналитика, создан дизайн, продукт разработан и протестирован. Это момент, когда продукт можно представить. У каждого MVP — свой набор функций. Например, для интернет-магазина это будет регистрация и авторизация, главная страница, каталог, корзина и оформление заказа.
Проджект-менеджер, который будет курировать работу команды, проводить демонстрации и согласовывать этапы. Аналитик, старший аналитик, UX/UI-дизайнер, арт-директор, верстальщик, 2 фронтендера и 2 бэкендера. С документацией будет помогать аккаунт-менеджер.
Раз в неделю проводим встречу, на которой обсуждаем, что было сделано за прошедшую неделю, что делаем сейчас и что у нас по плану. Сверяем план-факт по времени. После звонка отправляем письменный отчет на почту. По окончанию каждого этапа демонстрируем результат. В конце месяца отправляем акт и счет с фактически затраченными часами.
Практикуем 3 варианта: T&M (оплата за процесс), Fixed Price (оплата за результат) и Retainer (фиксированная оплата в месяц). Узнать, что вам подходит