Разработали мобильное приложение для аренды мастерской для технического обслуживания авто с удобным и функциональным личным кабинетом.
Владельцам автомобилей знакома ситуация, когда случается непредвиденная поломка, или следовало бы уже съездить в сервис и проверить состояние комплектующих. Начинается головная боль: где найти автосервис, когда там будет свободное место, а если мастер не нужен, можно ли посмотреть все самому. Ответить на эти и другие вопросы поможет мобильное приложение ТутСервис.
Заказчик обратился к нам за разработкой мобильного приложение для реализации сервиса почасовой аренды бокса автомастерской для самостоятельного ремонта автомобиля или с привлечением мастера.
Создать платформу для удобного поиска сервиса с подходящими характеристиками и быстрого бронирования времени для ремонта;
Монетизировать приложение путем получения комиссии за почасовую аренду бокса в автомастерских и ежемесячного платежа от сервиса техобслуживания;
Организовать доступность и удобство использования приложения ТутСервис.Ру пользователями в любое время и в любом месте;
Создать удобную систему управления сервисом с помощью админ-панели.
Выбрать сервис техобслуживания с подходящим оборудованием в удобном для себя районе;
Посмотреть отзывы, узнать рейтинг сервиса по оценкам пользователей приложения;
Заказать помощь мастера;
Узнать наличие и стоимость аренды необходимого дополнительного оборудования для ремонта;
Забронировать удобное время аренды бокса онлайн в приложении;
Оплатить аренду бокса онлайн в приложении;
Перейти в Яндекс.Навигатор из приложения с конечной точкой прибытия в выбранный сервис;
Отменить бронирование бокса в сервисе техобслуживания;
Контролировать фактическое время аренды бокса и оплатить только использованное время;
Посмотреть свою историю аренды бокса в приложении и повторить бронирование;
Получать кликабельные и обычные уведомления различной тематики (приближение времени начала/окончания бронирования, уведомление об успешном бронировании и прочее).
Нашей командой была проделана большая работа над прототипом, которая включала в себя тестирование на реальных пользователях. Учитывались все комментарии и пожелания для реализации функционального и удобного приложения.
При создании дизайна команда опиралась на фирменный стиль компании. По итогу, получилось сохранить узнаваемый стиль компании клиента и создать современный дизайн мобильного приложения.
Команда разработчиков использовала GraphQL, синтаксис, который описывает как запрашивать данные, и, в основном, используется клиентом для загрузки данных с сервера, и набор инструментов Apollo.
Позволяет клиенту точно указать, какие данные ему нужны;
Облегчает агрегацию данных из нескольких источников;
Использует систему типов для описания данных.
Для оптимизации запросов пользователей наша команда разработчиков выбрала не REST, а GraphQL.
Так как главная цель этого приложения — поиск и бронирование сервиса техобслуживания, не обошлось без интеграции карт. Для этого выбрали Яндекс.Карты. Процесс интеграции с картами оказался сложным и трудозатратным.
Большое количество координат точек на карте выводились пинами. Этот процесс нагружал работу приложения. GraphQL позволил нам в каждом пользовательском сценарии получать только необходимый набор данных, это ускорило работу приложения.
При разработке мобильного приложения ТутСервис нашей команде пришлось принимать некоторые нестандартные решения и осваивать новые технологии. Приложение получилось функциональным и интерактивным, а в качестве бонуса клиенту мы подготовили промо-ролик, в котором описаны все основные особенности приложения, и показано его непосредственное использование.
Все кейсы