Корона Авто

Реализовали партнерскую программу для крупной компании-поставщика автозапчастей для импортных грузовых и легковых автомобилей.

Задачи

Компания «Корона Авто» — оптовый поставщик запчастей для грузовых автомобилей и крупнейший дистрибьютор рессорной продукции. У заказчика уже есть функциональный интернет-магазин, который пользуется спросом. К нам он обратился за разработкой партнерской программы для улучшения бизнес-процессов.

Основные цели создания сайта:

  • Снижение бумажного документооборота между компанией и поставщиками;

  • Снижение времени процесса от оформления заказа клиентами до получения желаемого товара;

  • Автоматизация процесса загрузки прайса и расчета конечной стоимости товаров для клиентов;

  • Автоматизация оперативного отключения поставщиков от IT-ресурсов компании в случае расторжения договора.

Этапы работы над проектом

У заказчика уже был частично готовый дизайн и верстка. Мы провели ряд исследований и дополнили дизайн новыми элементами. Верстали на Angular, а разрабатывали на Symfony.

В рамках разработки сайта осуществили двухстороннюю интеграцию с 1С через специальное программное обеспечение, ориентированное на обработку сообщений (событий) — Rabbit MQ.

Все редактируемые данные на сайте маркируются событием, которое отправляется в Rabbit MQ и через него передаются в 1С ГК Корона Авто. По такой же схеме передается информация из 1С на сайт партнерской программы.

Работа в тандеме с командой заказчика

Во время работы над проектом мы тесно взаимодействовали с командой IT-отдела заказчика. Проводили совместное планирование, вели общую документацию, помогали с составлением методов API, предпроектной аналитикой.

Взаимодействие двух команд — сложный процесс, который требует не только высокий уровень soft-skills, но и налаженные процессы управления. Нам удалось выстроить online-коммуникацию с командой заказчика и совместно выполнить все необходимые задачи.

Почтовый сервис

Разработали почтовый сервис, помогающий работать с партнерской программой с помощью почты. Партнеры отправляют сообщение на конкретный e-mail адрес, после которого происходит обработка заказа.

Автоматизация документооборота

Автоматизировали загрузку документов, прайсов, их настройки. Для каждого клиента заводится аккаунт, в который загружаются его заказы и прайсы. В личном аккаунте реализовали возможность отслеживать баланс, поступления и т.д.

Матрица прайсов

Реализовали матрицу прайсов в личном кабинете. Матрица необходима для того, чтобы контролировать процесс обработки заказа поставщиком и отслеживать, на каком этапе оформления он находится. Заполнением матрицы занимается поставщик, однако менеджер тоже может редактировать данные таблицы.

Сделали систему учета и контроля: прайса поставщиков, заказов, реализации товаров, сроков поставки, статистики. Две главные роли: поставщики и менеджеры.

В матрице Можно изменять информацию о:

  • времени отправки файла заказа поставщику;

  • времени обработки поставщиком файла заказа;

  • времени согласования заказа клиентом;

  • времени и способе доставки заказа.

«На момент старта разработки один из самых наших сложных проектов, которые не связаны с криптовалютой. Работала большая команда с нашей стороны и со стороны заказчика. В конце разработки собирались командами и совместно прогоняли сценарии, чтобы, если вдруг что не так, сделать хотфикс»

Александр

CEO Pyrobyte

Заключение

Нам удалось реализовать удобную и функциональную партнерскую программу для крупного интернет-магазина. Мы продумали и проработали три роли пользователей с уникальным набором функций и возможностей.

Все кейсы