AR Travel

Для привлечения туристов и жителей города к истории, было решено использовать современные технологии, для продвижения достопримечательностей Барнаула и всей страны, а именно технологий дополненной реальности — AR.

Актуальность

Актуальность темы обоснована отсутствием в городе собственного интерактивного и печатного путеводителя, который бы передавал приятный для туризма и жизни образ города.

В последнее время, Барнаул привлекает всё больше туристов. Так как в нем создали туристическо-рекреационный кластер «Барнаул — горнозаводской город». Таким образом необходимость в путеводителе с каждым годом растет.

Дизайн

Дизайн приложения минималистичный, выполненный в пастельных цветах. В путеводителе будут загружены основные Маршруты по городу. Они будут выполнены в дизайнерском стиле. Вырезанная фотография достопримечательности на абстрактном цветном фоне, также разным цветом и иконками будут выделены основные исторические категории, для более удобной навигации в приложении.

Два режима путешествий

Режим «Путеводитель»

Пользователь выбирает маршрут по которому он хочет идти. Так же в приложении имеется функция Аудио гида, для более комфортного прохождения маршрута.

Режим «Прогулка»

Пользователь через раздел меню «Карта», сам решает куда хочет пойти. В этом разделе показаны все исторические места города с возможностью из фильтрации.

Главные особенности

Главным отличием путеводителя от множества других похожих проектов стала бонусная программа и дополненная реальность.

Использование AR подразумевает рассказ дополнительной информации через наведение камеры телефона на ключевые точки, расположенные на достопримечательности.

Бонусная система

Суть бонусной программы заключается в сотрудничестве с местными культурными учреждениями (музеи, театры, планетарии, галереи, дендрарии и прочее).

Как получить баллы

При прохождении маршрута, или прогулки по историческим местам города, пользователю начисляется определенное количество баллов.

На что потратить?

Пользователь может потратить баллы обменяв их на билет или скидку в определенное культурное учреждение.

Сложности

При работе над кейсом встречались сложности с поиском материалов. Так как на данный момент путеводителей в Барнауле нет, информацию о маршрутах и достопримечательностях приходилось брать из путеводителя 2010 года и Мобильного приложения IZI Travel. Так же было тяжело понять логику и механику некоторых экранов.

План развития

Сделать возможность групповой экскурсии. Например для школьного класса, или для группы туристов. Развить функционал дополненной реальности.

Все кейсы